EA закрыла студию Visceral из-за невозможности заработать много денег

Студия EA рассказала, что распустила команду разработчиков из Visceral Games из-за того, что их игра по «Звездным войнам» не принесла бы много денег издателю.

Главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о закрытии студии, создавшей серию Dead Space и в последнее время, работавшей над игрой во вселенной «Звездных войн». Как сообщает , он сообщил, что такой проект не смог бы принести EA много денег. Это стало главной причиной роспуска команды, потому что издатель пытается найти как можно больше способов монетизации своих игр и поэтому было принято решение для «перезагрузки» проекта.

Также Йоргенсен добавил еще и то, что «Звездные войны» от Visceral Games были слишком линейной игрой и возможно даже выводили геймплей таких проектов на новый уровень. Но вместе того, что продолжать развиваться в этом направлении все было перезапущено для большей монетизации. По словам того же Йоргансена, игрокам не нравятся линейные игры, которые создавались 5 или 10 лет назад. Теперь трудно представить, что произойдет с серией Titanfall, ведь совсем недавно издатель EA купил компанию Respawn. Хотя разработчики и заявляли, что им предоставят творческую свободу, а также большее количество ресурсов для производства игра, скорее всего Titanfall 3 будет также иметь микротранзакции.

По информации , скорее всего EA больше не будет фокусироваться на однопользовательских играх. А система монетизации будет в присутствовать в каждой игре издателя. Не известно, что из этого выйдет, ведь даже несмотря на давление со стороны Disney по поводу игры Star Wars: Battlefront 2, EA не намерена отступаться от своих идей и сделает все возможное, чтобы возобновить монетизацию в своей новой игре.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий